Образование
Программа развития 2020-2023г.
Рабочая программа группы раннего возраста
Рабочая программа средней группы
Рабочая программа по музыки
Рабочая программа старше подготовительная группа 1
Аннотация к рабочим программам
Годовой календарный учебный график 2020-2021г.
Базисный учебный план
Коллективный договор 2019-2022гг
Рабочая программа воспитания 2021г.
Перспективный план работы по ОБЖ
Обучение в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №15 «Ягодка» города Буденновска Буденновского района» ведется на русском языке.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ДЕТСКИЙ САД С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ № 15 «ЯГОДКА» ГОРОДА БУДЕННОВСКА БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА
Развитие творческой активности каждого ребенка представляется главной задачей современного дополнительного образования и качества образования в целом.
Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в ДОУ, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей.
Дополнительные образовательные программы не могут реализовываться взамен или в рамках основной образовательной деятельности за счет времени, отведенного на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования (прогулки, дневного сна, основных занятий, игр). Количество и длительность занятий, проводимых в рамках оказания дополнительных образовательных услуг, регламентируется СанПиН 2.4.1.1249-03, а общее время занятий по основным и дополнительным программам не должно существенно превышать допустимый объем недельной нагрузки с учетом возраста детей.
На основании п. 6 ст. 14 Закона РФ «Об образовании» образовательное учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может наряду с основными реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус основных образовательных программ.
Дополнительное образование малышей одно из важных направлений работы нашего МДОУ. В учреждении накоплен определенный положительный опыт его организации. Дополнительные образовательные услуги по праву рассматриваются как важнейшая составляющая образовательного пространства, социально востребовано как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка.
«Дополнительное направление развития дошкольника -выбор родителей!»
Анализ анкет опрошенных родителей по теме: «Об оказании дополнительных образовательных услуг»
Опрошено 63 родителя
Физкультурно-спортивное направление
15
24%
Художественно-эстетическое направление
20
31%
Естественно-научное направление
36
55%
(танцы)
14
22 %
коррекция недостатков речевого развития.
15
24%
Группы выходного дня
5
8 %
Ознакомление с компьютером
1
1,5%
Спектр дополнительных услуг в нашем дошкольном учреждении ведется по нескольким направлениям с учетом желания родителей (законных представителей), детей, индивидуален, разнообразен :
1. художественно-эстетическое направление развития воспитанников кружок «Танцевальный марафон».
Руководитель: муз.руководитель — Литвякова Оксана Ивановна
2. Социально-педагогическое направление развития воспитанников кружок «Родничок».
Руководитель: воспитатель высшей категории — Лисицына Светлана Николаевна
3.Естественно-научное направление развития воспитанников кружок «Левовичок».
Руководитель: воспитатель высшей категории — Ашихмина Елена Николаевна
Кружок «Танцевальный марафон»