Калайгорда Эльвира Сергеевна
23.04.2023«Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель».
А.В. Сухомлинский
О себе:
Дата рождения: 15 июля 1999г
Образование: Среднее специальное образование : филиал ГБОУ ВПО СГПИ в г. Буденновске.
Специальность: «Дошкольное образование»
Переподготовка: «Физическая культура»
Общий стаж работы: 1,2 г
Педагогический стаж работы: 1,2г.
Педагогическое кредо: «Быть педагогом – это значит быть творцом, фантазером, воспитателем детских душ и не расставаться с детством никогда!»
Эссе «Я — педагог 21 века»
Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я — счастливый человек. Я — воспитатель! Для меня это не просто профессия — это призвание, состояние души, образ жизни. Это прекрасная профессия, в которой есть: любовь и знания, понимание и доверие. На мой взгляд, воспитатель 21 века должен быть грамотным, креативным, коммуникабельным, компетентным, доброжелательным. Современный воспитатель не стоит на месте, ищет новые пути и методы работы с детьми, делает свою профессию интересной и социально востребованной. Педагог обязан идти в ногу со временем, заниматься самообразованием и профессиональным мастерством. Он должен быть грамотным и культурным.
Когда я начала работать в детском саду, решила следовать следующему принципу: «Относиться к своим воспитанникам так, как я хотела бы, что бы относились к моим детям». Это стало моим девизом, и когда возникают проблемные ситуации в общении с детьми, я всегда вспоминаю свой девиз, это мне помогает понять как поступить в той или иной ситуации. Каждый ребенок для меня как родной! Я каждый день смотрю в искренние, доверчивые глаза детей и по-настоящему чувствую ответственность за них, тревогу и чистую радость от общения с ними. И так приятно, когда слышишь слова «Я люблю вас», «я по вас соскучился», просто забываешь обо всем, о всех невзгодах, проблемах — детки излучают столько тепла, любви, желания жить и радоваться жизни.
Моя цель не только развивать знания, умения, навыки, но и помочь каждому ребенку сформироваться как личность, развить желание и стремление преодолевать жизненные трудности, умение правильно оценивать свои действия, результаты своего труда. Я стараюсь быть для детей другом, находить к каждому свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему миру, к себе. Мне очень нравится давать детям первые знания, играть с ними, учить добру и справедливости.
Воспитатель 21 века должен не только любить и уважать своих воспитанников, быть не только любимым и уважаемым, компетентным, коммуникабельным, он должен, прежде всего, любить и ценить жизнь, как главное богатство на Земле.
Моя фотогалерея
Выставка поделок
Рисунки детей по ПДД
Мои достижения
Моя педагогическая находка
Конспект по проведению игрового занятия по ПДД в старшей группе «В стране дорожных знаков »
Моя педагогическая копилка
КОНСПЕКТЫ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Экологический квест «Знатоки природы» старше-подготовительной группе
СЦЕНАРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ:
Сценарий праздника «Новый год с Колдуньей» для детей старшей группы
Сценарий развлечения для детей «День мыльных пузырей» (средняя группа)
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Проект по ПДД для средней группы «В стране Правил Дорожного Движения».
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
Консультация для родителей на тему: «Правила дорожные детям знать положено!
Консультация для родителей «ПРЕДВИДЕТЬ + НАУЧИТЬ = УБЕРЕЧЬ»
Педсовет для педагогов «Наглядное моделирование — как средство развития связной речи дошкольника»
Мнемотаблица как средство формирования у детей навыков безопасного поведения.
Задайте вопрос или оставьте отзыв